|
| Человек с зелеными глазами
|
Откуда: Россия, Жуковка
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.02.08 12:42. Заголовок: Полеты в Небытие
ПОЛЕТЫ В НЕБЫТИЕ С тех пор как в небе были замечены неопознанные летающие объекты, произошло довольно много случаев, когда военный или гражданский самолет, пытаясь пойти на контакт с инопланетным кораблем, пропадал или терпел крушение. Иногда об этом сообщалось в газетах, но чаще достоверная информация скрывалась от широкой общественности, а катастрофу объясняли заурядными причинами. Но контакты с инопланетянами оборачиваются не только гибелью самолетов. Примером может служить последний полет советского почтового самолета АН-2П, который вылетел из Свердловска в Курган с семью пассажирами на борту в феврале 1961 года. По докладу Московского авиационного института, подтвержденного официальными лицами советского посольства в Лондоне, с которыми разговаривал британский исследователь НЛО Дерек Манселл в январе 1965 года, картина выглядела следующим образом. Скрытый текст
Самолет исчез с экранов радаров приблизительно в восьмидесяти - ста милях от Свердловска, сразу после того, как командир корабля передал, что их преследует шарообразный объект. После неудачных попыток наладить связь, были организованы поиски самолета. Через час его нашли в лесу, недалеко от того места, где с ним прервалась связь. Ко всеобщему изумлению, самолет оказался абсолютно невредим, но членов экипажа, пассажиров не было. Самолет, очевидно, был мастерски посажен на совсем маленькой полянке. В ста метрах от самолета обнаружили площадку примятой травы радиусом в 30 метров. Прибывшие на место происшествия исследователи Московского авиационного института не сумели предложить ни единой разумной версии по поводу исчезновения людей. И этому не могут дать объяснение до сих пор. Но ведь ясно, что экипаж русского самолета попал в руки представителей внеземных цивилизаций, несмотря на отрицание этого факта официальными властями. В ноябре 1979 года реактивный самолет со 109-ю немецкими и австрийскими туристами на борту, направлявшийся на Канарские острова, пролетая над территорией Испании, был атакован двумя неопознанными объектами. На помощь прибыли два французских истребителя, и после первых их выстрелов странные диски улетели. Сделав внеплановую посадку в Валенсии, потрясенный пилот, капитан Хавьер Лердо-Техеда, описал произошедшее изумленному начальству. Санчес Тэран, министр транспорта Испании, подтвердили истинность странного эпизода. Пассажирам и экипажу испанского чартерного рейса повезло - им удалось спастись. Несколько раньше, в том же году, пять арабских бизнесменов отправились на личном самолете из Афин в Джидду. Вскоре пилот передал на землю, что их преследует самолет странной формы, затем связь прервалась, а в районе пустыни Сахары самолет исчез. Когда его нашли, то не обнаружили следов повреждения или взрыва на фюзеляже и двигателе, но тела людей превратились в горстки пепла. Обследовав останки жертв в лондонской клинике св. Томаса, профессор Майкл Дэй пришел к выводу, что никакие естественные воздействия - ни дикие животные, ни чрезвычайно высокая температура пустыни - не могли вызвать обнаруженных им изменений в костной структуре. По мнению ученого, в этом виноваты силы, не поддающиеся объяснению научными законами. Самолет цел и невредим, А люди сгорели -как это возможно? Еще одной жертвой инопланетян стал Фредерик Валентич, австралийский пилот, исчезнувший ночью 27 октября 1978 года после вылета из Мельбурна на остров Кинг в Тихом океане на одномоторном самолете «Сессна-182». Валентич пробыл в небе всего пятнадцать минут, а потом передал на землю, что его преследуют четыре светящихся оранжевых объекта. В следующие две минуты на экране радара в Мельбурне появились четыре светящиеся точки, направляющиеся к самолету Валентича, после чего они слились с ним. Связь с пилотом исчезла. Организованные на следующий день поиски ничего не дали - самолет как бы растворился в воздухе. В последующие недели австралийская служба безопасности полетов попыталась скрыть информацию об обстоятельствах, при которых пропал самолет Валентича, хотя в ту ночь поступало немало сообщений от людей, видевших в небе странные оранжевые огоньки. Когда в руки одному издателю попала пленка с записью последних слов Валентича и он заявил, что собирается опубликовать эту информацию, то пленка была у него украдена. Подобные случаи уже известны истории нашего века. Еще в 1920 году при подобных обстоятельствах пропал крейсер «Амелия». Он также встретился с яркими огоньками и по связи успели передать, что на них движутся огни... Поиски также ничего не дали. За последнее время исчезло не менее семнадцати самолетов при обстоятельствах, напоминающих те, которые сопровождали последний полет Фредерика Валентича. Приведенные выше примеры представляют собой лишь верхнюю, видимую на поверхности часть айсберга. Каждый год исчезают или гибнут десятки самолетов, и чаще всего причина трагедии остается непонятной. Эти случаи могут или не могут быть связаны с активностью НЛО, но некоторые из них, несомненно, имеют отношение к часто появляющимся летающим тарелкам. В начале шестидесятых годов команда выдающихся астрономов из NICAP - Национального исследовательского комитета по воздушным феноменам опубликовала труд под названием «Свидетельства об НЛО». В нем подтверждалось, что НЛО достаточно опасны для землян, ученые обвиняли официальные службы США в намеренном фальсифицировании фактов существования инопланетных кораблей, посещающих Землю. Вскоре после этого старший офицер американских воздушных сил капитан Эдвард Д. Руппелт, бывший глава американского разведывательно-технического центра ВВС США, согласился, что руководство ВВС извращало многие факты «встреч» с неопознанными летающими объектами и «обрабатывало» свидетелей. После выхода Закона о свободе информации было опубликовано при содействии военно-воздушных сил и ЦРУ США, Федерации британских промышленников и других организаций более 40 тысяч страниц конкретных свидетельств существования НЛО. Никто не сомневался, что правительство США стало одним из многих других правительств, скрывающих обстоятельства «встреч» с инопланетными кораблями и держащее подобную информацию под грифом строгой секретности. Официальная политика отрицания фактов появления время от времени НЛО сохраняется и по сегодняшний день, а уважаемые граждане, ставшие свидетелями встреч с кораблями инопланетян, рискуют быть обвиненными в нечестности, галлюцинациях или некомпетентности. До сих пор расторгаются браки, ломаются карьеры и рушатся репутации. Методы запугивания, похоже, варьируются от угроз легальных деяний до прямой физической расправы - в зависимости от определенной официальной политики. До сих пор подобная тактика обычно срабатывала, и большинство людей продолжают верить, что НЛО - либо неверно понятое и увиденное, например, звезды, шары, самолеты, или вообще плод воображения слабоумных искателей приключений, желающих привлечь к своей персоне внимание. Кровавая бойня в нашем небе продолжается, инопланетяне не всегда дружески к нам расположены.
|
|