|
| Человек с зелеными глазами
|
Откуда: Россия, Жуковка
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.02.08 13:40. Заголовок: Субмарины, которые не всплыли
СУБМАРИНЫ, КОТОРЫЕ НЕ ВСПЛЫЛИ В первой половине нашего столетия путешествие на подводной лодке было довольно рискованным занятием. Нередко в прессу прорывались сообщения о гибели этих лодок чаще всего из-за выхода из строя каких-либо важных систем управления. Только во второй мировой войне погибло более сотни подводных лодок. Однако за последние пятьдесят лет технология подводного кораблестроения значительно улучшилась, и как результат - с 1945 года по наши дни пропало лишь двадцать подводных лодок. Но некоторые из последних трагедий с подлодками произошли при вмешательстве сил, которые находятся вне нашего понимания, сил внеземных. Скрытый текст
В 1968 году произошло разу три таких случая. В декабре 1959 года был спущен на воду американский «Скорпион» - подводная лодка водоизмещением в 3000 тонн, снабженная мощным ядерным реактором, гордость воеьчого флота США. Во время учебных заданий корабль зарекомендовал себя прекрасно и считался одним из самых надежных подводных судов американского флота. В феврале 1967 года после семи лет безупречной службы «Скорпион» прошел капитальный ремонт в Норфолке и после этого блестяще совершил не один ряд подводных операций. В марте 1968 года он вошел в состав американского Средиземноморского флота. До мая этого года карьера судна складывалась благополучно, затем подводная лодка с почти сотней членов экипажа отправилась в Норфолк. Путешествие не предполагало каких-либо особых трудностей, но 25 числа, проходя в 250-и милях к западу от Аризоны, «Скорпион» послал на берег обычный сигнал, который оказался его последней связью с землей. Все попытки в течение нескольких последующих дней установить с подводной лодкой контакт не привели к успеху. Предполагали, что произошли неполадки в технической системе радиосвязи, а с самим судном ничего не случилось. Однако когда в положенное время «Скорпион» не появился в Норфолке, начались интенсивные поиски. Результатов не было, и с каждой новой неделей надежд оставалось все меньше. В конце июля было официально объявлено об исчезновении корабля. Вслед за официальным сообщением в прессе стали высказываться мнения, что в управлении американского флота хранится пленка с записью последних сообщений со «Скорпиона», переданных как раз перед его исчезновением. Якобы в этих сообщениях говорилось о том, что корабль преследует подводный объект, движущийся со скоростью, значительно превышающей скорость, доступную земным подводным лодкам. Руководство американским флотом отказалось от комментариев. В августе 1966 года исследовательское судно «Мизар» сообщило, что удалось сфотографировать остатки «Скорпиона», лежащие на морском дне, в четырехстах милях от Азорских островов. Командование американского флота вновь воздержалось от комментариев, не пожелав ни отрицать, ни подтверждать информацию о том, что уже раньше было обнаружено последние пристанище «Скорпиона». Совершенно очевидно, что шум, поднятый вокруг корабля, не одобрялся Пентагоном. Официально существовала лишь одна версия: причина крушения -ошибки, допущенные при управлении судном и некоторые неполадки в механизмах «Скорпиона». Любые предположения о вмешательстве в трагедию внеземных сил начисто отрицалась официальными властями. Если бы последний вояж «Скорпиона» был единственной странной историей исчезновения подводной лодки, то, наверное, рассказ о нем не стоило бы включать в книгу о самых крупных загадках двадцатого века. Но «Скорпион» стал фактически третьим подводным судном, исчезнувшим при подобных обстоятельствах. Еще два судна исчезли в этом же году. Днем 26 января 1968 года израильская подводная лодка «Даккар» с командой из шестидесяти пяти человек на борту отправилась в город Хайфу. На землю с корабля было передано, что судно идет по расписанию и к месту назначения прибудет вовремя. В английском порту Портсмут корабль успешно выполнил необходимые операции и отправился назад, в Израиль. Но «Даккар» так и не вернулся в порт, откуда начинал свой вояж. Поиски, в которых принимали участие тридцать кораблей и несколько десятков самолетов, не увенчались успехом, а руководство израильского флота не смогло дать объяснений странному исчезновению корабля. 26 января, в полночь, командой греческого рыболовного судна, находящегося в сорока милях к северо-востоку от места, откуда в последний раз поступило сообщение от «Даккара», был замечен большой, блестящий, овальной формы объект, неподвижно «висящий» над водой. Рыбаки связали этот объект с исчезновением израильской подводной лодки и сообщили о своей находке. Практически в то же самое время в Средиземном море, в тысяче миль к западу, французская подводная лодка «Минерва», принимая участие в военных учениях, повторила судьбу несчастных предшественников. Судно находилось на глубине 40 футов под водой, когда 27 января в 8.00 капитан передал по радио самолету французских воздушных сил, кружащему в небе над ним, что он собирается уйти глубже, чтобы исследовать, откуда исходит непонятный звук, преследующий их уже несколько минут. Больше о французской подводной лодке ничего не слышали. Вместе с командой из пятидесяти девяти человек она исчезла навсегда. О странном звуке, преследующим лодку, тоже ничего не было известно. Исчезновение двух подводных лодок почти одновременно вызывает, по меньшей мере, недоумение. Между двумя несчастными случаями должна быть какая-то связь. Учитывая обстоятельства исчезновения кораблей, можно логическим путем понять и род этой связи. Единственное, что никак не умещается в наших умах, - это причастность внеземных сил к этим трагедиям.
|
|