|
| Человек с зелеными глазами
|
Откуда: Россия, Жуковка
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.02.08 16:08. Заголовок: Смертоносные встречи
СМЕРТОНОСНЫЕ ВСТРЕЧИ В начале пятидесятых годов потенциальная угроза человечеству от неопознанных летающих объектов постепенно приобретала все большую серьезность. С 1953 года поступало все больше сообщений от гражданских пилотов, что их самолеты подвергаются нападениям летающих космических тарелок. Наиболее часто это случалось в небе над Америкой, что всерьез начало тревожить командование ВВС. Но первая настоящая трагедия из-за этого случилась как раз достаточно далеко от американских берегов. Скрытый текст
В марте 1953 года пилот DC-6, направляющегося с острова Уэйк в Тихом океане в Лос-Анжелес, передал по радиосвязи, что его атакуют три сверкающих шара. Потом связь с самолетом была потеряна, а он исчез вместе с двадцатью пассажирами на борту и экипажем из пяти человек. Позже, этой же весной, другой самолет, на этот раз совершающий международный рейс, разбился после того, как его пилот передал следующее: «Мешают какие-то непонятные огни». Видевшие катастрофу с земли свидетельствуют о том, что на самолет нападали неопознанные объекты. И на этот раз не осталось ни одного уцелевшего, кто бы мог дать ключ к разгадке тайны. К началу лета никто не сомневался, что ситуация с летающими тарелками не миф, а реальность. 24 июня реактивный истребитель F-94C с двумя пилотами на борту вылетел с базы Отис, Кейп Код, с заданием: выяснить, какой непонятный объект дает отметку на радаре наземной контрольной службы. На высоте 1500 футов капитан Джеймс Саггс заметил удаляющийся на восток яркий свет и приготовился к атаке. Но битва закончилась раньше, чем мог предположить капитан. Не успел Саггс нажать на кнопку пуска ракеты, как управление истребителем неожиданно вышло из строя. Самолет начал терять скорость, капитан едва успел катапультироваться. Его напарнику повезло меньше - лейтенант Роберт Баркофф погиб. Причина нарушения функций управления самолетом так и осталась невыясненной. Дальше произошло еще более страшное. 25 ноября Феликс Монкла и Роберт Уилсон вылетели с воздушной базы Кинкросс на истребителе F-89 навстречу неопознанному объекту, обнаруженному ПВО над канадской границей. Объект на экранах радаров выглядел движущейся светящейся точкой. Пилоты же увидели необычный летательный аппарат на высоте 8000 футов. Описание, переданное лейтенантом Мон-клом, оказалось последним. Офицеры, наблюдающие за экранами радаров, увидели, как НЛО на неимоверно большой скорости двинулось навстречу американскому самолету. На долю секунды все слилось в единое светящееся пятно, а голоса товарищей заглушил взрыв. Что случилось с Монклом и Уилсоном, так и осталось неизвестным. Озеро Верхнее было тщательно исследовано канадскими и американскими службами, но они ничего не нашли. Ни обломков самолета, ни вытекшего горючего не обнаружили на спокойной глади озера, ничего, что бы давало хоть какое-то объяснение загадке. Среди американских летчиков довольно устойчива версия о том, что их товарищи, возможно, были захвачены теми, кто управлял НЛО. Но каковы бы ни были страхи летчиков перед встречей с НЛО, высшее руководство позаботилось, чтобы произошедший инцидент не получил широкой огласки. Поэтому все случившееся объявили результатом обыкновенной неисправности в самолете и плохими погодными условиями. На какое-то время это объяснение устроило журналистов и общественность, но когда в течение следующих двенадцати месяцев самолеты продолжали пропадать, вопрос о причинах их исчезновений встал с новой силой. 1 июля 1954 года еще один самолет, F-94, той же модели, что и пропавший в июне 1953 года, разбился после того, как последовал за летающей тарелкой, замеченной над базой Гриффите, в штате Нью-Йорк. На этот раз летчики остались живы. Но вместо того, чтобы все открыто рассказать американской общественности, правительство США и Министерство обороны решили объединить усилия, чтобы скрыть правду. В феврале 1955 года в Сиэттле прошла конференция, на которой офицеры из разведки ВВС встретились с главами основных американских коммерческих авиалиний. Единственным вопросом повестки дня оказался вопрос о НЛО, более конкретно, о необходимости строго контроля над потоком информации, относящейся к НЛО. Результатом этой секретной встречи стало усиление военной цензуры, запрещение коммерческим авиалиниям разглашать какую бы то ни было информацию о «встречах» с НЛО. Каждый, кто не выполнял этого требования, мог быть приговорен к десяти годам заключения или штрафу в 10000 долларов. И хотя такие строгие ограничения вызвали массу недовольства со стороны гражданских летчиков, результат все же не заставил себя ждать - поток информации о НЛО постепенно иссяк. Только после того, как решение конференции 1955 года было отменено Законом о свободе информации США, стало ясно, что пришельцы с неземных цивилизаций не только действительно появляются в нашем небе, но и могут быть очень опасными.
|
|