|
| moderator
|
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 13.06.09 15:14. Заголовок: Влияние музыки на подсознание
Восприятие музыки человеком связано с отождествлением им своего «Я» с одним или несколькими центрами. Происходит этот процесс в подсознании и похож на определение границ себя, или на военное определение «свой — чужой». Количество центров и их качество определяют стиль музыки, который нравится человеку. Косвенным открытием стало, что количество центров «Я» человека навязывает ему также и его собственный характер и поведение. А музыкальные предпочтения являются только лакмусовой бумажкой работы подсознания. Хочу предостеречь читателей, от вывода, что это таблица развития сознания или развития музыки. Нет, это совсем не так. Как и в таблице химических элементов, никакой атом вещества не выше и не лучше другого атома, так и в нашей таблице увеличение количества центров или изменение их качества не являются показателем развития или деградации. мир+ миры авангард мир мир new age >3+ слабая группа центров классическая музыка >3 сильная группа центров рок, гимны, марши 3+ три слабых центра джаз 3 три сильных центра религиозная музыка 2 два центра народные песни 1+ один слабый центр поп музыка, рэп музыка 1 один сильный центр шансон ½ фиксирование центра дворовые песни 0 создание центра детские песни 0. Детские песни. Подсознание без центра «Я». Детские песни помогают ребенку, который вначале жизни представляет собой ноль личности, осознать себя как действующую единицу. В них всегда о чем-то рассказывается. Именно элемент рассказа ловит внимание ребенка и являясь необходимым. «Я на солнышке лежу и на солнце не гляжу...» Простая приятная мелодия также необходимый атрибут детской песни. Короткая сказка, спетая под музыку. В мягкой форме и на примере мишек, кошек и других мягких животных, внушается что «Я» существует. ½. Дворовые песни. Подсознание с одним незафиксированным центром «Я». «Я» уже есть у человека, следующий шаг — определить что это за «Я». Поиски лица для своей единицы сознания. Примерка разных масок. Переход от детских сказок к неуверенному рассказу о себе. Сильный 1. Шансон. Подсознание с одним центром «Я». Личность — «Я» — действующая единица. В «Я» включен только один человек, одно тело, одно сознание. Маска «Я» хорошо прописана, возможность изменения заблокирована. Рассказ о себе, даже если песня о других, является обязательным элементом. Слушатели шансона, вне зависимости удалась у них жизнь или нет, всегда могут ударить кулаком по столу — «Я сказал». Чаще всего это преступные элементы, удачливые бизнесмены, крепкие руководители и политики. Слабый 1. Поп музыка. Реп музыка. Подсознание с одним слабым центром и поиском. Большое расплывчатое облако. Главная особенность — неопределенность. Уже не я, но еще не мы. Поп музыку можно слушать в пол уха. Это фоновая музыка. Музыка фонового я. Фоновые слова, которые ни о чем существенном не говорят, фоновая мелодия, главное в которой, ее можно играть одной рукой и слушать с любого места до любого места. Главное свойство приятность. В подсознании у слушателей отсутствие сильного эго, которое заставляет что-то делать, за что-то отвечать. Человек, который слушает, убаюкивается, музыка не мешает заниматься другими делами, она сама механистична и дела также выполняются механистично. Рэп не совподает с биоритмами белого человека,обрывочная музыка,вызывает серьезные противоречия внутреннего "Я". Сильные 2. Народная музыка. Подсознание с двумя сильными центрами. Направлена на осознание себя в семье, разнополой семье. Она принципиально парная. Элемент пола, брака главенствующий. «Я» включает в свое поле второго человека и рассматривает его как себя. Вибрации такой музыки создают и поддерживают семью. Если народная музыка нравится — ваше подсознание хочет образовать семью. Если вы уже замужем или женаты и вам все равно нравится народная музыка значит вы счастливы. Сильные 3. Религиозная музыка. Подсознание с тремя сильными центрами. Включает в себя человека, бога как воплощение добра, и некое противодействие как воплощение зла. Очень устойчивое состояние подсознания. Слабые 3. Джаз. Подсознание с тремя слабыми центрами и поиском. Неопределенность как у поп музыки. Джаз вышел из религиозной музыки, но не пришел к следующей остановке. Легкость мысли сочетается с расслабленностью ума. Все виртуозно и изящно, но ничего конкретного, концептуального и большого. Красота, которая не требует жертв. Сильная группа. Рок, национальные гимны, военные марши. Подсознание с группой сильных центров. Сознание отказывается от самоидентификации «Я» в пользу группы людей. Это могут быть хиппи, рокеры, металлисты, военные, целые нации. Сознание настроено на группу. Соответственно такие и вибрации музыки. Патриотизм, к тому, что считается своим. Слабая группа. Классическая музыка. Подсознание со слабой группой центров и поиском. Снова неопределенность. Но в отличие от поп музыки и джаза более широкого уровня. Безуспешные, но интересные попытки связать сознание группы с чем то еще. Мир. New Age. Подсознание включающее в себя весь мир. Музыка, в которой вибрации настраиваются на общие вибрации всего мира. Здесь уже нет вибраций пола, страстей, нет разделения на группы или государства. «Я» это мир. Мир не хороший и не плохой, такими бывают только частности, целое же нейтрально. Музыка для людей со слабым либидо и не терпящим суеты. Миры. Авангард. Подсознание вышедшее за пределы нашего мира. Музыка, которая пытается выразить, предчувствие того, что есть что-то еще. Наш мир не конечная остановка. «Эго» настраивается на вибрации других вселенных, миров, измерений, поскольку адекватно выразить это в нашем мире невозможно — причудливые, временами нелепые формы. Корень из минус единицы, который имеет решение только в другой математике, в другом состоянии сознания. Отдельно психологи занимаются изучением влияния Реп-культуры на психику человека.
|